Гостевая книга закрыта, так как с 2005 по 2018 год в неё никто, кроме спамеров, ничего не написал

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39
Message #959 left by: Маричка [10.12.2003 05:48:00 PM]
здравы будьте!! ))))
ой-йой-йой, сколюшко всего-о!.. написали, обсудили и.. "и ваще"!
давненько чего-то я тут не.... ))) по не слишком зависящим от меня причинам. ))
Мить, поздравляю с обновлением сайта!! (прости, что с таким опозданием - только-только увидела). пока еще не во все окошки загянула - что-то много из них "запотевают" - компушка вешается.. (( но уж обещаю наладить, тогда будет нам "Щедрик": мне - скачать, вам - перевод )))
очень заинтересовалась присутствием Пелагеи в записях (эххх.. еще не скачанных). первый раз услышала ее года пол тому по яшшыку-тарашшыку. )))))))))) (реакция) бывает же и оный полезен!.. ;) записей пока достать не удалось. а вот и хорошо, что у вас появились. ))))

ух ты-ы, уже целый цех мастеров.. хмм.. мастерят.. МАСТЕРЁНКОВ!.. по изготовлению всяких этнических струментов образовался .. ))))) когда оркестру делать будет? сиНфоническую? )))
да, а наполеоновские мои планы списать тебя, Митя, с тем киевским мастером - ухнули с высоты четвертого этажа. никто мне про него ничего не сказал. мол, ехать надо и ходить, да у меня все не выходит....

еще кучу комментариев у меня появилось, но пожалею вас, братие, так уж и быть.. частично. ))
Аньхен (и Митя), простите, что вмешиваюсь, но – какая разница, что человек еще слушает и, в общем-то, каков он вообще? главное, он прочувствовал, СМОГ ощутить прекрасное, изначальное – это делает огромную ему честь, да и всем, кто с ним общается.
так мне кажется.. ))

и хочется мне все же сказать еще вот чего. человек знает ответы на три четверти задаваемых им вопросов (а догадывается – так и вовсе процентов на 90 вопросов))). и очень и очень приятственно, что, несмотря на это, ЗДЕСЬ вопросы все же задаются и отвечаются. ))))
так что люди , получается, разговаривают вовсе не для получения информации – а для душевного общения. и еще раз – оч карашо, что вы все это делаете!!!

ой, вы уж не серчайте, что столько написала..
соскучилась, поди, за всей честной компанией – не сдержалась..
Message #958 left by: Anich [10.12.2003 02:21:25 PM]
Привет!!!
Прошу прощения, но сейчас у меня совешеннейше нет времени прочитать написанное вами с момента моего последнего прихода сюда. Поэтому сделаю это чуть позже. А сейчас вот что.
Дело в том, что произошло нечто, впечатлившее меня довольно сильно (касается твоего проекта, Митя). Собсна, забежала поделиться эмоциями.
А дело было так. Вчера у меня в гостях были разные люди (ну, мои друзья, знакомые). Зашли они неожиданно, что называется, а у меня как раз "Живая Вода" "играла". Так вот, когда диск закончился, один гнус (извините, но его вообще никто так особо не приглашал, гррр!), который к фолку относится в принципе "не очень", начал перематывать все песни с начала до конца, пытаясь найти те две, которые ему понравились(меня это шокировало!). И первой из них оказалась песня "Щедрик"!!! Абсолютно честно!!!! Вторая - "Рождественская" Пелагеи (Полин голос очень понравился).
В связи с этим у меня назрел маленький вопросик. Мить, приятно ли тебе, когда твои произведения (обработки в т.ч.) нравятся слушателю, кот. вообще фолк как таковой не любит? Или массовому, попсовому слушателю (например девочке, которая обожает Бритни Спирс)? Или это противно? (Сразу замечу, что тот самый Макс НЕ попсовый слушатель, но фолк-музыку, как я уже сказала, не любит.)
Message #957 left by: ratebor [9.12.2003 05:16:06 PM]
Я кланяюсь низко Данилке, не подозревала, что она всегда рядом витает, когда ведутся все эти беседы, сотворяемые при содействии богов, посланником которых является Меллорн. Приятно, душа радуется и отдыхает, когда знаешь. А я бы тоже была не прочь взять несколько уроков у Данилки, но, видимо, всему свое время...
Митя, у меня тут давно вертится небольшой вопросик, понимаю, может я не кстати, но все же.Сталкивался ли ты каким-то боком с Уральским народным училищем или с Александром Шевцовым? Если да, то как ты относишься к тому, что они делают?
Message #956 left by: Егор [9.12.2003 10:20:15 AM]
> Вот теперь, если интересно, стоит говорить о подходе к творчеству... Что первично в творчестве? И зачем оно, это творчество нужно?
Очень интересно. Вопрос дискуссионный, и ваша позиция здесь особенно любопытна. Хотя бы потому, что творчество Мити и Разнотравия/Мити явно стоит особняком по отношению к большей части современной музыкальной культуры.
Подозреваю, что часть ответа я уже знаю, хотя бы из статьи о происхождении совместного проекта... Но все равно интересно.
Message #955 left by: Raznotravie/Mitya Kouznetsov [8.12.2003 08:14:03 PM]
Да, Анич права. Не все подвластно виртуальному общению. Ручное ремесло нужно постигать вживую. Постоять за спиной у мастера, потрогать. Короче коснуться этого руками и душой. Так что прости, margana, трудно будет постичь это через интернет. А с Данилкой ты уже связываешься... Вот, она здесь, чистит мандарин и подсматривает как я все это пишу! Потом сама напишет.
По поводу чтения, Егор, ответить могу только за себя. С тобой соглашусь, чтение часто оказывает большое влияние на творчество (как минимум). В одном только посмею поправить тебя (исключительно в целях, чтобы было понятно, почему я читаю именно то, что я читаю).
Чтение, на мой взгляд, можно рассматривать как и многие в этом мире вещи на "увлечение" и "пищу". Отсюда ясен и подход. Увлечением (развлечением) можно пренебречь, пищей - нет. Следует: что чтение, как пища, может быть для ума, может быть для души. Мой выбор в чтении - это пища для души. В настоящий момент читаю творения Аввы Дорофея. О прикладной и технократичной литературе, думаю, говорить вряд-ли стоит, потому как я вынужден просвещаться в этом плане постоянно и в разных областях.
Вот теперь, если интересно, стоит говорить о подходе к творчеству... Что первично в творчестве? И зачем оно, это творчество нужно?
Message #954 left by: Anich [8.12.2003 03:37:34 PM]
Привет:)
Немного отвлеклась от разговора, а тут уже столько мессажек накатали...
По поводу уроков у Данилки: легко сказать, Митя... в виртуальном варианте разве что. С удовольствием и я бы подключилась;) Иззззззвините за навязчивость.
Егор, рада тебя "видеть"!!!! Давно тебя не было тут. А вопрос, мне кажется, интересный:) Митя, ждем ответа. Можно на эту тему поделиться с вами своими впечатлениями? Я просто сейчас читаю оччччень интересную книгу. Наверное, все ее уже читали... Это "Москва и москвичи" и "Люди театра" Гиляровского. Да, а еще "Друзья и встречи" (все это в одном томе). Мне безумно нравится, тем более, что такие вещи мне всегда интересны! Если вдруг кто не читал, то искренне советую!!!!!:)
Меллорн, хорошо! Я очень жду ответа:)
А Nicknamed уже не первый раз пишет, что больше не придет... Но ведь возвращается! И правильно, Nicknamed! Если ты читаешь эту мессажку, то внемли моим словам и НЕ ОБИЖАЙСЯ!!! А если все же надумал обидеться, то не занимайся этим долго:)
Message #953 left by: margana [7.12.2003 03:01:35 PM]
Митя, спасибо за участие, буду ждать появления Данилки. А с ней нельзя связаться как-то еще?
Message #952 left by: Mellorn Adanidel [6.12.2003 09:49:33 PM]
Ох, опять я не успеваю на все сообщения ответить! Анич, все бужет уже в ближайщие дни! Ratebor, я не старейшина, а местный жрец. Когда беседы начинают умолкать, как усыхает вода в колодце, я беру громкий бубен и ладанку, начинаю бегать и орать, так что беседы снова закипают. Правда, начинается обсуждение, а не сгонять ли за психиатром, но потом снова речь заходит о музыке и психоделике (ведь с психиатров начинали). Митя, благодарен за признание. Хотя, честно говоря, воспринимать меня исключительно как шутника нельзя. Но и истиной в последней инстанциии тоже. Ты меня всегда понимаешь, и это приятно.
Message #951 left by: Егор [6.12.2003 09:24:50 PM]
Давно не был с вами, хочется поговорить о чем-то, да темы все "не мои". Читаю вашу болтовню внимательно, а влиться не могу. Хотя тусовка местная мне довольно приятна.
Но т.к. пообщаться все-таки страшно хочется, то подниму вопрос для Мити как официального представителя себя и "Разнотравия".
Митя, а что вы читаете?
Есть кроме музыки ведь и еще одна сторона. Редко о ней музыкантов спрашивают, хотя навряд ли она от этого теряет в своей важности. Литературное увлечение может сильнее сказаться на музыке, чем собственно музыкальное -- я ведь прав, да?
P.S. Надеюсь, я ничего не прозевал, и на этот вопрос действительно нет ответов в ваших интервью :)
Message #950 left by: ratebor [6.12.2003 05:31:45 AM]
Митя, спасибо на добром слове.
Я вот тут побывал на концерте местной группы стиль которой они сами характеризуют как тотально-фатальный фолк-рок. Честно говоря, со временем их музыка не сильно изменилась, но появилось намного больше народных мотивов, да и уравновешеннее стали песни и текты. Получил большое удовольствие от прослушивания. Хотя кое-что я бы изменил в их звучании. Но мое мнение никто не слушает, да и не профессионал я в этих делах, так ориентируюсь только на интуицию.
Просто радует, что у нас еще помнят корни своих предков, что подтверждает и выпущенный вами сборник "Живая вода". Спасибо вам всем. Кланяюсь и на сем прощаюсь, до скорой встречи.
Message #949 left by: Raznotravie/Mitya Kouznetsov [5.12.2003 07:48:07 PM]
Под старейшиной имеется ввиду давнишнее пребывание в гостях на нашем сайте, на котором всегда теперь приятно встречаться и с тобой, ratebor!
Message #948 left by: ratebor [5.12.2003 07:05:04 PM]
Местным старейшиной чего, если не секрет.
Nicknamed не надо так, ведь на обижинных как говорится много чего возят, а ты будь выше всего этого.
Message #947 left by: Raznotravie/Mitya Kouznetsov [5.12.2003 07:45:02 AM]
margana, постараюсь вызвать на консультацию Данилку!
Message #946 left by: Nicknamed [4.12.2003 09:00:34 PM]
Все. Я обиделся. Больше не приду...
Message #945 left by: margana [4.12.2003 05:09:42 PM]
Митя, а помимо живых уроков можн что-то еще порекомендовать? Уж больно хочется освоить данное ремесло, а упорства мне не занимать.
Message #944 left by: Anich [4.12.2003 12:15:27 PM]
Привет! Вот только-только хотела спросить про "Голубиную книгу"! А ты уже ответил:) Что ж, будем ждать:)
***мне кажется Меллорну интереснее более глубинные вещи, чем "nick'ому не известные тайны"***
Не сомневаюсь:)
Меллорн, ты не ответишь как-нибудь при случае на мое письмо тебе?..А?:)
Какое-то странное у меня настроение...
А завтра иду в первый раз в жизни кровь из вены сдавать. Страшновато...
Message #943 left by: Raznotravie/Mitya Kouznetsov [4.12.2003 11:16:03 AM]
Бедный-бедный Nicknamed.
Отныне мы все к тебе будем относиться снисходительно. Да, Анич!
ratebor, альбом в процессе записи. Буду стараться к теплому времени года. А Меллорна, если по-честному, слушать можно и порой полезно. Просто Меллорн является местным старейшиной, посему нередко может позволять себе всякие шалости с присутствующим окружением.
margana, знания такие достигаются упорством, трудом и живыми уроками у Данилки. Половина Разнотравия в ее поясах выступает.
Анич, мне кажется Меллорну интереснее более глубинные вещи, чем "nick'ому не известные тайны".
Меллорн, а ты не смущайся. Ты-то ведь можешь вести или продолжать разговор о чем хочешь!
Message #942 left by: Nicknamed [3.12.2003 09:19:53 PM]
Anich, не обижайся, но ты действительно о таком способе и месте создания тех самых пресловутых птичек подумала бы в последнюю очередь.
Message #941 left by: ratebor [3.12.2003 04:08:07 PM]
Митя, спасибо за совет, Mellornа слушать больше не буду. У меня вопрос- когда выйдет твой альбом "Голубиная книга"?
Message #940 left by: margana [3.12.2003 04:03:03 PM]
Птички-то птичками, но вот кто мне подскажет где можно раздобыть информацию о древнем искустве плетения поясов?
Message #939 left by: Anich [3.12.2003 12:45:29 PM]
Ну да ладно... каждый имеет право высказывать свое мнение. И высказывать его в той форме, которая ему нравится. Желательно, конечно, не оскорбляя окружающих людей. И ультиматумы тоже ставить не запрещается (в рамках закона, есессно).
В общем, оставлю я эту тему лучше.
Mellorn, не спрашивай, плиз, про птичек, а то тут это может привести к чемуто не оч хорошему.
Вот.
А я пошла пока:)
Message #938 left by: Anich [3.12.2003 12:20:54 PM]
Митя, спасибо за ответ!!!! Огромное спасибо!!!
И тебе, Nicknamed, "спасибо" за то, что ты считаешь, что у меня неразвито креативное мышление (это я по поводу "однако ты никогда сама до такого не додумалась бы!"). Обидно такое слышать...
Message #937 left by: Mellorn Adanidel [3.12.2003 04:50:33 AM]
Чаво-то я вообще не понимаю, что происходит... Вроде бы только начинается интересный разговор, как вдргу опять птички какие-то... Что за птички то хоть?
Message #936 left by: Nicknamed [2.12.2003 09:33:21 PM]
Митя, не зли меня, а то расскажу. Например чем ети птички рисовались в исходнике и даже кем...
Message #935 left by: Raznotravie/Mitya Kouznetsov [2.12.2003 09:14:56 PM]
Да, Анич, вопрос хороший по поводу отвлеченности.
Режиссер твой правильно поступает. И хорошо, что он может так поступать.
Я, в силу своей "мультимедийности", обязан взирать на многие вещи в творчестве отстраненно (отстраненно от себя), то есть со всех сторон.
В творчестве (музыке, художестве) важно, в первую очередь, интуитивное делание или восприятие, а затем уже анализ. Но при наличии опыта интуиция и логика могут работать одновременно в момент восприятия чего-либо.
Что касается музыки, то за первое знакомство у меня отвечает интуиция, поэтому я могу слушать музыку отвлеченно. Тем музыка и ценна, что может проникать в сердце без привлечения мозгов.
Анич, тема на столько серьезная, что не распишу тебе в гостевой. Можно сказать, что одна из основополагающих тем в творчестве.
Nicknamed, ты что-то в грезах собственных все витаешь...
Message #934 left by: Nicknamed [2.12.2003 08:53:07 PM]
Anich, к сожалению я не могу раскрыть секрет создания птичек, однако ты никогда сама до такого не додумалась бы!
Все-таки я не стану так уж явно раскрывать коммерческую тайну...
Message #933 left by: Anich [2.12.2003 12:33:25 PM]
Да, не сказала важного про Вольницу - играют они, конечно, очень профессионально, слаженно. Короче, молодцы ребята!!!
Nicknamed, а про РТ до сих пор ничего не слышно...;)
Message #932 left by: Anich [2.12.2003 12:26:50 PM]
Ну и хорошо, что чушь неоткормленная. и не надо ее откармливать.
Мить, у меня к тебе вопрос: может ли професиональный музыкант отвлеченно слушать музыку? Т.е. как немузыкант? Просто я заметила (давно уже) для себя, что когда смотрю спектакль в театре или, допустим, кино, то часто ловлю себя на том, что пристально "всматриваюсь", разбираю и оцениваю игру актеров. Иногда даже теряю нить сюжета:( Это очень неудобно!!! А ведь я НЕ профессионал по части актерского мастерства!!! Так... учусь:) Каково же тогда профессионалам? Мой режиссер говорит, что он одновременно оценивает игру актера и смотрит действо отвлеченно. А как у тебя в этом плане с музыкой? Интересно... Тем более, что ты мультиинструменталист.
Хочу еще кинуть объявление. Если, Митя, ты не против такового на твоем сайте:) В это воскресенье, 7 дек., в Гнезде Глухаря, в 20:00 будет концерт арт-трио "Вольница". Вход 200р. Народ, кто может, тому очень советую на них посмотреть хотя бы раз!!!! Они супершоумены!!! Я когда увидела/услышала их в первый раз, то согнулась пополам и практически в течение всего концерта смеялась. Хотя есть у них и серьезные вещи (классика. Астор Пьяццолла, Вивальди). Сами они музыку не пишут, но обрабатывают классно!!! Чего стоит одна "Калинка-малинка" в их исполнении... о-хо-хо!!!! А их лица!.. Смурной на сцене (я бы даже сказала гиперсосредоточенный) только Паша Бойков (бас-балалайка), хотя в жизни он улыбчивый человек:) И костюмы у них классные:) У меня нет ни одного их диска, т.к., на мой взгляд, на них надо именно смотреть. А вообще, если интересно, то зайдите сюда: http://volnitsa.narod.ru/
Еще: музыканты Пелагеи очень заинтересовались диском "Живая Вода":)!!!! Я думала, они знают о нем...
Message #931 left by: Raznotravie/Mitya Kouznetsov [1.12.2003 07:07:19 PM]
Спасибо, Грустный Шут. Но с концертами придется повременить. Не грусти!
Анич, молоденькая у тебя чушь. Еще, наверное, не откормленная. Вот и хорошо. Подождем!
А относительно географии страны Пошехонь реальна. Но, вот, относительно географии сказок...!?
Меллорн, а действительно, зачем лиру собирать? Nicknamed'ом будем рыбу глушить. Хорошая из него динамо-машина получиться! Как думаешь, только он нас не продинамит? А то и на вопросы не отвечает и под лед не лезет!
Nicknamed, а никто тебе под лед гусли и не даст. Ты же Nicknamed, а не Садко!
ratebor, ты уж прости, план лиры не осилю. Ты Меллорна-то поаккуратнее слушай!
Message #930 left by: Грустный Шут [1.12.2003 01:07:00 PM]
Да, кстати... может кому-то будет интересно зайти вот сюда: http://zhurnal.lib.ru/e/eno/
Странное место... но написано неплохо.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39


[archive]

Товары для рукоделия. Интернет-магазин